Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ГлавСтрахКонтроль, 5 апреля 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтрахКонтроль»
05.04.2011 г. ГлавСтрахКонтроль подвел итоги 2010 года по урегулированию убытков физических лиц

Доля обратившихся в ГлавСтрахКонтроль клиентов – владельцев автомобилей стоимостью от 1,5 до 3 млн рублей – 24%, свыше 3 млн рублей – 19,5% (среди них Mercedes-Benz SL600, Bentley Continental Flying Spur, Cadillac Escalade, Maserati Quattroporte, Lexus LX570). 6% клиентов ГлавСтрахКонтроля ущерб причинен мотоциклам.

Основания для отказов или сокращения размера выплат страховыми компаниями, с которыми клиенты обращались в ГлавСтрахКонтроль:

1) Снижение размера выплаты – 36%;
2) Затягивание выплаты – более 29,5%;
3) Отказ на основании противоречащих законодательству условий страхования (угон автомобиля с ключами, документами, нарушение правил эксплуатации, пожарной безопасности и пр.) – 12%;
4) Трасология (повреждения, по мнению СК, не соответствуют обстоятельствам ДТП) – 10,5%;
5) Неисполнение обязанностей страхователем (позднее заявление о страховом случае в страховую компанию или органы внутренних дел, необеспечение права требования к виновнику и т.п.) – 9,5%.

Средний срок урегулирования убытка (до получения страхового возмещения клиентом) составил 62 дня. Самое быстрое урегулирование – 2 рабочих дня.

Средний размер полученного клиентом ГлавСтрахКонтроля страхового возмещения составил 310,2 тыс. рублей.

На досудебной стадии урегулировано около 57,4% страховых случаев, на основании решения суда – 42,6%.

ГлавСтрахКонтролем отмечено во втором полугодии 2010 года увеличение доли судебных разбирательств. Объясняется это тем, что подавляющее большинство договоров страхования не содержит условий о договорной неустойке. За просрочку исполнения обязательств по договору страхования страховая компания заплатит только проценты по ставке рефинансирования ЦБ – в настоящее время 8% годовых.


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «ГлавСтрахКонтроль»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


4 марта 2025 г.

Согласие
«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга страховых компаний

АльфаСтрахование
АльфаАгро: Приоритетные направления развития сельского хозяйства Волгоградской области

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ запустили страхование процентов по вкладам в любом банке

Ингосстрах-Жизнь
Женщины и молодёжь всё чаще выбирают накопительное страхование жизни

Сбербанк
GigaChat MAX стал помощником человека в вопросах финансового благополучия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила «Азербайджанским Авиалиниям» страховое возмещение за самолет, разбившийся в районе Актау


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз